«Корпорация зла» или как EA убила Need For Speed

©

Каждый геймер знаком с этим игровым гигантом, и каждый играл хоть в одну игру под их издательством. Их можно как любить так и, по большей части, ненавидить. Они убили такие серии игр как Medal of Honor, Star Wars и многие другие, и NFS не исключение.

"Корпорация зла" или как EA убила Need For Speed.

С чего все началась, издалека.

А началось все с того момента когда Need for speed обрела оглушительную популярность, да да Underground и Most Wanted. Именно эти игры повлияли на издателя, так повлияли что заставили клепать новую часть каждый год, то есть сделали из NFS конвейер, и к чему он привел? Все же помнят очень провальный Undercover, а ведь игра подавала надежду, она должна была стать шедевром на уровне Most Wanted, а ведь причина такого провала жадность со стороны издателя, в погоне за прибылью EA облажались и в тот момент серию можно было похоронить. Благо Criterion исправили ситуацию, но и тут есть НО.

Ожидание/реальность

"Корпорация зла" или как EA убила Need For Speed.Need for speed The Run

В 2011 году EA решили доверить новую часть заново собранной Black Box, но издатель решил удешевить разработку игры, а каким образом? Создать игру на Frostbite, и блин, этот движок абсолютно не подходил для аркадной гонки, сейчас этот движок есть везде Need for speed, Star Wars, FIFA, они впихают его везде и чего это стоило? Всего, игру с хорошей идеей убила жадность издателя. Для Black Box это был последний шанс, EA закрыли студию. Ожидали все гонку, в которую будет приятно играть, но как говорил один великий философ "Реальность полна разочарований"

Это просто ******

"Корпорация зла" или как EA убила Need For Speed.

Как я и говорил Criterion исправили ситуацию, но не надолго. Новость о том, что Criterion создадут перезапуск Most Wanted обрадовала весь игровой мир. Но вы думаете все так просто, конечно же нет, изначально это и был полноценный перезапуск Most Wanted, и не просто перезапуск а полноценная вторая часть, на YouTube примерно год назад слили те самые геймплейные записи отмененной второй части. И вина тут вовсе не со стороны разработчиков, а со стороны издателя, который торопил разработчиков, думая что можно заработать на громком имени. Итогом этой погони стало формальное закрытие Criterion games, а вместе с ней закрыли и Burnout. Я уже молчу про то, как EA торопила Ghost Games с их перезапуском 2015 года, и про их любимые лутбоксы в Payback.

Итог. Что мы имеем

"Корпорация зла" или как EA убила Need For Speed.

EA уже несколько раз чуть не погубила Need for speed по одной простой причини-издатель просто зажрался, он увидел прибыль и в погони за ней они наступали на одни и те же грабли. Я не удивлюсь если года через два выйдет недоработанная NFS с кучей доната в которую просто невозможно будет играть. Нам остается только надеяться что они дадут достаточно времени разработчикам и не будут лезть в процесс разработки.

На этой ноте я завершаю это мнение. Всем спасибо.

playground.ru