Хидэо Кодзима рассказал о концепции системы strand в Death Stranding

©

Хидэо Кодзима рассказал о концепции системы strand в Death Stranding

Японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима поделился с читателями своего Twitter'а с ранними слайдами презентации Death Stranding, рассказывающие о концепции системы strand.

Создавай путь — полагайся только на себя, прокладывай свою путь через безлюдную пустошь.

Следуй существующими следами — на путях остаются следы, оставленные другими игроками. Ты можешь использовать их для своего пути.

Следы впоследствии превращаются в полноценные дороги — пути, проложенные множеством игроков, превращаются в дороги. Когда путь расчищен, по нему легче передвигаться на машине.

Death Stranding вышла 8 ноября нынешнего года для PlayStation 4. Летом 2020 должен состояться выход на ПК.

playground.ru