Кастомизация игрока в Halo Infinite будет на том же уровне, что и в Reach, мультиплеерные тесты начнутся в 2020 году

©

Кастомизация игрока в Halo Infinite будет на том же уровне, что и в Reach, мультиплеерные тесты начнутся в 2020 году

У Halo Infinite впереди целый год.

В заключительном отчете по итогам года разработчик Halo Infinite 343 Industries поделился несколькими новыми подробностями об игре.

Разработчик подтвердил, что Halo Infinite действительно будет доступен для широкой публики в 2020 году с помощью Flighting — по сути, бета / альфа-тестов. Как всегда, они начнутся с малого и ограниченного, до того, как будет приглашено больше игроков и больше контента.

Не совсем ясно, что 343 будет тестировать, или когда начнется первый из них, но справедливо сказать, что они собираются сосредоточиться на многопользовательской игре. С этой целью в блоге также сообщается, что у 343 есть своя внутренняя команда профессиональных игроков, чтобы помочь с балансом, который является общим подходом, использованным при разработке Halo 5.

Что касается игровых функций, 343 заявили, что у них уже есть разделенный экран, и еще раз подтвердили, что Halo Infinite будет поддерживать LAN. Кастомизация брони будет так же расширена.

Хотя, опять же, детали невелики, разработчик сказал, что это должно порадовать фанатов Halo: Reach. Режим создателя Forge также является частью Halo Infinite, и он собирается впервые ввести функции отмены и повтора.

Halo Infinite запускает праздничную версию 2020 на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

playground.ru